Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа
Образование
Среднее специальное
Опыт работы
16 лет 5 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
45 лет   (15 мая 1980)
Опыт работы
Период работы
сентябрь 2020 — по настоящее время (4 года 9 месяцев)
Должность
Менеджер / Оператор 1С
Компания
ООО " ВЕЛОМАЙ"
Обязанности
Работа в 1С. Контроль и ведение базы клиентов в 1С. Оформление документов (заказов, выставление счетов, возвратов, УПД, ТН) Консультирование клиентов по продукции. Планирование и контроль отгрузок клиентам в установленные сроки .Осуществление своевременных отгрузок: взаимодействие со складами и логистикой. Контроль отгрузки.Контроль дебиторской задолженности.Оформление договоров и контроль их наличия. Проведения сверок с клиентами.
Период работы
июнь 2019 — май 2020 (1 год)
Должность
Оператор 1С
Компания
ООО МК " Денежная масса "
Обязанности
Ведение документооборота в 1 С 8.3. Взаимодействие с клиентами по телефону, Консультации клиентов по продукту, обработка кейсов по базе, контроль оплаты, Введение отчетности.
Период работы
август 2018 — март 2019 (8 месяцев)
Должность
Менеджер по оптовым продажам
Компания
ООО " Верда Центр"
Обязанности
Работа в программе 1С "Торговля и Склад" версия 8, 3.Работа в Excel, Word. Поиск новых клиентов, работа с "холодной" клиентской базой: обзвон потенциальных клиентов, подготовка коммерческих предложений, выезд к клиентам на переговоры, заключение договоров.Работа с постоянными клиентами: формирование заказов, расширение ассортимента, закупаемого клиентами, выставление счетов, контроль оплаты, контроль отгрузок.Работа с рекламациями, разрешение вопросов, связанных с некомплектными поставками, браком.Контроль Ведение отчетности по продажам.
Период работы
апрель 2017 — июнь 2018 (1 год 3 месяца)
Должность
Оператор - кассир
Компания
ООО СОФИЯ (Оптово-розничная продажа игрушек РОДЖЕР)
Обязанности
Работа в программе 1С "Торговля и Склад" версия 8, 3. Контроль соблюдением кассовой дисциплины, правил торговли.
Ведение кассовых операций . Работа с кассовой техникой (аппаратом, терминалом, сканером, и прочее) Составление отчетности, ведение кассовой книги,
Инкассация. Проведение инвентаризаций, переоценки, перемещений.
Участие в разработке маркетинговых акций, направленных на продвижение продукции в регионе, контроль реализации акций. Развитие продаж, обеспечение бесперебойной работы магазина,
Период работы
июль 2015 — январь 2017 (1 год 7 месяцев)
Должность
Менеджер
Компания
ООО " Афина"
Обязанности
Работа в программе 1С "Торговля и Склад" версия 8, 3.Оформление заказов и первичных документов. (приходы, расходы, товарные накладные, ТТН, счет-фактуры) Работа в MS Office, Outlook, Internet Explorer, Exel. Взаимодействие с представителями транспортных компаний .Оформление товарно-транспортных накладных . Предоставление клиентам информации по услугам, ценам и акциям компании.Осуществление отгрузки товара в регионы. Работа с водителями, формирование маршрутных и путевых листов. Формирование возвратов, списаний, перемещений. Работа с поставщиками.
Период работы
март 2015 — июль 2015 (5 месяцев)
Должность
Офис-Менеджер
Компания
ОАО ТД РУССКИЙ ХОЛОД
Обязанности
Прием и обработка заказов клиентов. Прием и распределение входящих звонков . Формирование и ведение документооборота (прием и отправка корреспонденции по почте) Ведение, изменение прайс-листа.Составление деловых писем. Запрос актов сверки у поставщиков и покупателей.Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Период работы
октябрь 2014 — февраль 2015 (5 месяцев)
Должность
Оператор
Компания
ООО " Мебельная линия"
Обязанности
Работа с 1С: 8.2, прием входящих звонков и электронных писем, выставление счетов и первичных документов, работа с офисной техникой, отслеживание платежей, жизнеобеспечение офиса, общение с клиентами по заказам (от приема заказа до отгрузки товара со склада)
Период работы
ноябрь 2009 — сентябрь 2014 (4 года 11 месяцев)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
ПВ ООО ФИРМА ТЕХНОАВИА
Обязанности
Работа с клиентской базой, поиск и привлечение новых клиентов.Работа в 1С 8.2
Работа в Excel, Word, Outlook. Проведение переговоров и презентаций.
Формирование и ведение клиентской базы, оформление первичных документов, Выставление счетов на оплату, Контроль наполнение склада, заключение договоров, контроль платежей и отгрузки товара, прием товара.о
Период работы
сентябрь 2005 — октябрь 2009 (4 года 2 месяца)
Должность
Товаровед
Компания
ООО Гастроном " Домодедовский"
Обязанности
Прем товара по количеству и качеству, а также проверка сопроводительной документации, организация выноса товара из подсобных помещений в торговый зал.Контроль и поддержание запасов товара на складе.Размещение продукции на складе.Проведение инвентаризации и ревизий товаров.Поддержание порядка и чистоты на складе.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2000 год
Учебное заведение
МПЭТ
Специальность
Товаровед
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Знание 1С 8.2., 8.3. Работа в Excel, Word, Outlook. Телефонные переговоры. ПК - опытный пользователь.
Кассовая дисциплина. Работа с ТСД в 1С и на складе.