Бухгалтер, помощник бухгалтера

Резюме 2722367   ·   14 июля 2018, 13:37

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Октябрьский

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (27 сентября 1982)


Опыт работы


Период работы

март 2017 — январь 2018   (11 месяцев)

Должность

Специалист внутрибанковской бухгалтерии и налогообложения

Компания

КБ"Гарант-Инвест"

Обязанности

1.Выполнение работы по ведению бухгалтерского учета в соответствии с положениями действующего законодательства Российской Федерации.

2.Осуществление приема и контроля первичной документации на данном участке бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке.

3. Учет первичной документации: сбор оригиналов документов от поставщиков, проверка правильности оформления первичных документов.

4. Обработка первичных документов по операциям с поставщиками, а также первичных документов по операциям с покупателями: накладные, акты выполненных работ, счета-фактуры.

5. Формирование книги покупок и продаж, журналов полученных и выданных счетов-фактур.

6. Обеспечение сохранности бухгалтерских документов, проверка их в соответствии с установленным порядком и передача в архив.

7. Выполнение работ по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.


Период работы

сентябрь 2006 — февраль 2016   (9 лет 6 месяцев)

Должность

Ведущий экономист кредитного отдела

Компания

Запсибкомбанк, ОАО

Обязанности

- Консультирование физических лиц по всей линейки кредитных продуктов;

- подбор оптимальной кредитной программы, кросс-продажи кредитных карт;

- расчет суммы кредита и платежей для его погашения;

- составление заключения и передача его на кредитный комитет. В пределах установленной лимитности- самостоятельное решение о выдаче/отказе кредита;

- проверка предоставляемого пакета документов и заключение договоров;

- ведение документации и отчетности, кредитных досье.

- поиск клиентов и продажам им услуг кредитования (холодные звонки, промо-акции и презентации на предприятиях);

- проверка надежности и платежеспособности клиента;

- определение стоимости имущества заемщика;

- страхование имущества, здоровья, жизни, титула и авто.

- полный мониторинг кредитного портфеля, в том числе по погашению кредита и взысканию просроченной задолженности;

- работа с ссудами по положению банка 254-п.

Сотрудничество с заинтересованными организациями: Ипотечное Агентство, Регистрационная палата, Налоговая инспекция, Застройщики, как по средствам связи, так и лично.

Регулярное замещение должности руководителя офиса в части кредитования.

Вручены благодарственные письма от директора банка, сертификаты о прохождении психологических семинаров и об оценки кредитных рисков.


Период работы

сентябрь 2004 — сентябрь 2006   (2 года 1 месяц)

Должность

Ведущий специалист казначейства

Компания

Отделение по г. Пыть-Яху Управления федерального казначейства по ХМАО-Югре

Обязанности

- Учет данных по движению денежных средств;

- контроль корректности учета данных по движению денежных средств;

- сверка остатков денежных средств;

- отслеживание перемещения денежных средств (контроль, проводки, учет в базах);

- заполнение реестра "неисполненные платежи";

- формирование отчета "позиция" и отчета "выписка";

- выверка списания дополнительных платежей (ДП) и стандартных платежей (СП); - выверка данных долгов и формирование реестра в отчете "выписка";

- подготовка и отправка распоряжений на взнос денежных средств на расчетные счета, в кассу;

- подготовка и отправка распоряжений в бухгалтерию на оплату дополнительных платежей;

-отслеживание платежей, регулярное предоставление выписки по счетам в смежные подразделения;

- подготовка ежемесячных отчетов по остаткам денежных средств на расчетных счетах, предоставление их смежным подразделениям по требованию;

- предоставление в структурные подразделения документов, подтверждающих оплату услуг.

Регулярное замещение должности администратора программы отдела АСУ в части обновления и администрирования баз данных и, внедрение новой программы.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

МГИУ (Московский Государственный Индустриальный Университет)

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

1.Сертификаты о прохождении психологических семинаров и об оценки кредитных рисков. 2.Бухгалтерский учет (Теория бухучета и работа с программой 1С: Бухгалтерия 8.3

Навыки и умения

Навыки:

- Активный поиск и привлечение клиентов;

- Продажа кредитных и страховых продуктов;

- Деловое общение, переписка с первыми лицами компаний;

- Составление договоров купли-продажи, залога, кредитования; отчетности и др. документов.

Личные качества:

- Интуиция, логическое мышление, подход к любому клиенту, эмоциональная уравновешенность;

- Тактичность, честность;

- Грамотная речь, самостоятельность;

- Уверенный пользователь ПК и оргтехники;

- Легко обучаемая, желание развиваться.


It специалист

от 30 000 руб.

Октябрьский

Комплектовщик

от 25 000 руб.

Октябрьский

Продавец-кассир

от 25 000 руб.

Октябрьский

Водитель ВС

договорная

Октябрьский

Инструктор по теннису

договорная

Октябрьский

Сотрудник склада

от 40 000 руб.

Октябрьский

Уборшица повар

от 30 000 руб.

Октябрьский

Кладовщик-оператор

от 45 000 руб.

Октябрьский

Оператор 1С

от 60 000 руб.

Октябрьский

Директор - товаровед

от 70 000 руб.

Октябрьский