Менеджер по подбору персонала / Менеджер по персоналу

Резюме 2878386   ·   5 июня 2018, 09:50

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Октябрьский

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (17 октября 1984)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2017 — декабрь 2017   (4 месяца)

Должность

Старший специалист Управления персоналом

Компания

ЗАО Негосударственный Пенсионный Фонд Сбербанка

Обязанности

Срочный трудовой договор.

Подбор персонала:

- Анализ соответствия требований к кандидату и уровня предполагаемого вознаграждения, заявленных в заявке на подбор персонала, рынку труда;

- Формирование совместно с руководителями структурных подразделений компании профиля вакантной должности;

- Осуществление подбора персонала согласно утвержденным требованиям заявки на подбор;

- Организация собеседований, оценка и отбор кандидатов в соответствии с требованиями заявки на подбор персонала;

- Организация выхода на работу новых сотрудников;

- Подготовка аналитических отчетов.

Адаптация персонала:

- Организация процесса адаптации новых сотрудников и работников, вступивших в новую должность;

- Организация формирования программы обучения на период испытательного срока совместно с руководителями структурных подразделений и контроль ее реализации;

- Организация аттестации сотрудников.


Период работы

ноябрь 2016 — июль 2017   (9 месяцев)

Должность

Менеджер по подбору персонала

Компания

Сеть многопрофильных клиник "Столица"

Обязанности

- Поиск персонала в интернете, на работных сайтах, на профессиональных форумах;

- Headhunting;

- Проведение собеседований;

- Мониторинг заработной платы;

- Ведение отчетности по вакансиям.

В работе от 20 вакансий одновременно.


Период работы

февраль 2015 — май 2016   (1 год 4 месяца)

Должность

Менеджер по подбору персонала

Компания

АВА-Технолоджис

Обязанности

- Поиск персонала: размещение вакансий в интернете, печатных изданиях;

- Региональный подбор;

- Проведение собеседований по телефону, Skype, очно;

- Ежеквартальная оценка персонала;

- Мониторинг заработной платы;

- Ведение отчетности по вакансиям.


Период работы

ноябрь 2013 — январь 2015   (1 год 3 месяца)

Должность

Эксперт Департамента управления персоналом

Компания

ЗАО Негосударственный Пенсионный Фонд Сбербанка

Обязанности

1. Подбор персонала (в единственном лице):

- Анализ соответствия требований к кандидату и уровня предполагаемого вознаграждения, заявленных в заявке на подбор персонала, рынку труда;

- Формирование совместно с руководителями структурных подразделений компании профиля вакантной должности;

- Осуществление подбора персонала согласно утвержденным требованиям заявки на подбор;

- Организация собеседований, оценка и отбор кандидатов в соответствии с требованиями заявки на подбор персонала;

- Организация выхода на работу новых сотрудников;

- Изучение причин текучести кадров;

- Подготовка аналитических отчетов.

2. Адаптация персонала:

- Организация процесса адаптации новых сотрудников и работников, вступивших в новую должность;

- Анализ проводимых мероприятий и разработка предложений по повышению эффективности данных мероприятий;

- Организация формирования программы обучения на период испытательного срока совместно с руководителями структурных подразделений и контроль ее реализации;

- Организация и проведение аттестации сотрудников.

3. Развитие и профессиональное обучение сотрудников:

- Проведением мониторинга компаний и организаций, предлагающих образовательные курсы, семинары, тренинги;

- Анализ ценовой политики компаний и организаций, предлагающих образовательные курсы, семинары, тренинги, выбор оптимальных условий сотрудничества;

- Осуществление информационных рассылок руководителям структурных подразделений о возможности внешнего обучения и проведении внутреннего обучения для работников;

- Консультация работников относительно программы обучения, даты, времени и продолжительности курса;

- Контроль посещения курсов, семинаров и тренингов работниками компании.

4. Прочие функции:

- Участие в формировании корпоративной культуры;

- Разработка концепций и организация корпоративных мероприятий;

- Участие в разработке и внедрении систем материального и нематериального стимулирования работников;

- Создание проектов распорядительной и регламентирующей документации в рамках своей компетенции;

- Контроль соблюдения Правил внутреннего трудового распорядка работниками компании;

- Ведение договорной работы с внешними провайдерами и партнерами в рамках своей компетенции;

- Подготовка отчетов.


Период работы

март 2013 — сентябрь 2013   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по подбору персонала

Компания

ООО ПК "Торис-Групп"

Обязанности

- Поиск персонала: размещение вакансий в интернете, в печатных изданиях;

- Региональный подбор;

- Проведение собеседований по телефону, очно, в skype;

- Мониторинг заработной платы;

- Ведение отчетности по вакансиям.


Период работы

февраль 2012 — февраль 2013   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер по подбору персонала

Компания

Кадровое агентство "Мэйнстаф"

Обязанности

- Работа с вакансиями высшего и среднего звена;

- Размещение вакансий и информации на ведущих интернет - порталах;

- Осуществление прямого поиска, headhunting, Executive Search;

- Опыт закрытия региональных позиций;

- Выстраивание стратегии поиска кандидатов;

- Определение области каналов поиска и технологий (социальные сети, блоги, форумы и т.д.);

- Отбор кандидатов посредством проведения телефонного интервью;

- Составление профессиональных комментариев к резюме кандидатов, предоставляемых Клиенту;

- Согласование дат и времени проведения персональных/видео интервью с отобранными кандидатами;

- Предоставление обратной связи кандидатам, представленных на рассмотрение;

- Предоставление регулярной отчетности о статусе работы над вакансиями;

- Занесение всей необходимой информации о кандидатах в БД (E - Staff).

Перечень закрытых вакансий и компаний, с которыми сотрудничала:

1. Компани "Delivery World Limited" (Руководитель отдела логистики, Руководитель отдела продаж, Менеджер по продажам логистических услуг, Менеджер по работе с клиентами). www.deliveryworld.ru;

2. Компани "Дрея" (Менеджер по продажам). www.dreja.ru;

3. Компания ООО "КМС-М" (Инженер-технолог сварочного производства);

4. Компания "Интенс" (Менеджер по логистике). www.intense.su;

5. Сеть ювелирных магазинов "Лувр" (Помощник руководителя). www.louvre.ru;

6. Представительство крупного американского холдинга "Millenium" (Ассистент руководителя);

7. Научно-производственное предприятие "Салют" (Секретарь, Менеджер по продажам). www.smp-salyut.ru, www.neodor.ru;

8. Представительство швейцарской компании "Ляй Аг Бау" (Инженер-геодезист, Инженер-электрик);

9. Компания "Центр Бухгалтерия" (Бухгалтер-эксперт). www.1buh.ru;

10. Компания "Светол Инвест" (Коммерческий директор/Руководитель направления, Менеджер по продажам);

11. Продюсерский центр Андрея Кончаловского (Личный помощник Андрея Кончаловского со знанием английского и французского языков, Личный помощник Юлии Высоцкой со знанием английского и итальянского языков). www.pc.konchalovsky.ru;

12. Компания "Умалат" (Финансовый директор, Руководитель планово-экономического отдела, Специалист по бюджетированию и управленческому учету, Менеджер по работе с ключевыми клиентами сегмента HoReCa). www.umalatte.ru;

13. Компания "Аконит" (Менеджер по продажам, Офис-менеджер). www.akonit-ut.ru;

14. Компания "Угольторг" (Трейдер угольной продукции);

15. Представительство сингапурского холдинга "Olam International" компания "Outspan International" (Заместитель финансового директора, Финансовый менеджер, Начальник отдела оперативного учета, Трейдер, Секретарь на ресепшн, Бухгалтер).

16. Компания "Герда" (Менеджер по продажам). www.gerdaru.com;

17. Управляющая компания в области энергетики "Системные решения" (Секретарь);

18. Компания "Арма-Электропанч" (Секретарь). www.arma-elektropanc.com;

19. Компания "Строй-Альфа" (Главный бухгалтер, Бухгалтер);

20. Компания "Предприятие Остек" (Секретарь-референт, Системный администратор). www.ostec-group.ru;

21. "Микобанк" (Секретарь-референт). www.miko-bank.ru;

22. "Росевробанк" (Ведущий специалист по продвижению розничных продуктов, Ведущий специалист по автокредитованию, Главный специалист по кредитованию физических лиц, Главный экономист). www.rosevrobank.ru;

23. Компания "Группа компаний СНС" (Ассистент-переводчик). www.sns.ru;

24. Фабрика "Новая Заря" (Начальник планово-экономического отдела, Главный бухгалтер, Заместитель главного бухгалтера по учету ТМЦ, Заместитель главного бухгалтера по налогам, Бухгалтер по учету реализации, Бухгалтер на участок ОС, НМА и ДДС, Бухгалтер по ВЭД, Директор сети магазинов, Администраторы магазинов, Товаровед). www.novzar.ru


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого

Специальность

Философский факультет


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Повышение квалификации:

Специалист по кадровому делопроизводству со знанием 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3.

Московский государственный университет технологий и управления им. К. Г. Разумовского 2018 г.

Профессиональная переподготовка: "Персонал-Менеджмент" Учебный модуль: "Организация и ведение кадрового, секретарского делопроизводства на предприятии" 2010 г.

Навыки и умения

Профессиональные навыки:

Владение ПК: MS Office, 1С: ЗУП 8.3, E-Staff

Готовность к интенсивному режиму работы

Высокая клиентоориентированность как к внутренним, так и к внешним клиентам

Высокие организаторские способности

Командность

Ответственность за качественный отбор кандидатов

Отличные коммуникативные навыки

Ориентация на результат

Позитивный настрой

Чувство юмора

Дипломатичность


Продавец-консультант

от 30 000 руб.

Октябрьский

Менеджер

от 45 000 руб.

Октябрьский

Оператор газовой котельной

от 20 000 руб.

Октябрьский

Уборщик самолетов

договорная

Октябрьский

Администратор, офис менеджер, оператор на телефон

от 35 000 руб.

Октябрьский

Комплектовщик-грузчик

договорная

Октябрьский

Администратор

договорная

Октябрьский

На дому / удаленная работа / набор текста / копирайтер /

договорная

Октябрьский

Репетитор по английскому языку

договорная

Октябрьский

Эксклюзивный торговый представитель ТМ HENKEL

от 80 000 руб.

Октябрьский