Заместитель главного бухгалтера

Резюме 3527577   ·   15 августа 2018, 13:19

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Октябрьский

Заработная плата

от 83 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (22 марта 1974)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2016 — по настоящее время   (8 лет 2 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "ЛМКомпани

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (ОСНО)

- формирование результатов хозяйственно-финансовой деятельности;

- подготовка и сдача отчетности в установленные законодательством сроки;

- разработка внутренних регламентов и документооборота;

- учет ОС, ТМЦ, банк, касса, зарплата и кадры, отражение доходов и расходов, расчет себестоимости и т.д.;

- подготовка отчетов по запросу руководителя;

- успешное прохождение камеральных налоговых проверок.


Период работы

февраль 2012 — июнь 2017   (5 лет 5 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО ТД "ГРУЗОВИК"

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме для нескольких ЮЛ, ИП на ОСНО, УСН, ЕНВД (торговля, производство, розница, аренда, услуги по ремонту и техническому обслуживанию автотранспортных средств):

- успешное прохождение камеральных и встречных налоговых проверок, в том числе подготовка, проверка и своевременная передача пакета документов, запрашиваемых инспекциями в рамках этих проверок;

- формирование результатов хозяйственно-финансовой деятельности;

- подготовка и сдача отчетности по НДС, налогу на прибыль, транспортному налогу, земельному налогу, налогу на имущество, "зарплатная" отчетность, статистические отчеты, бухгалтерская отчетность в установленные законодательством сроки;

- подготовка документов для получения кредитных средств, учет кредитов и займов (расчет процентов);

- ВЭД (импорт);

- разработка внутренних регламентов и документооборота;

- контроль за подготовкой и ведением первичной документации;

- учет ОС, ТМЦ, банк, касса, зарплата и кадры, отражение доходов и расходов, расчет себестоимости и т.д.;

- подготовка отчетов по запросу руководителя;

- написание ТЗ IT - специалисту для автоматизации учета;

- разработка предложений по оптимизации налогообложения и улучшения организационных процессов в бухучете.


Период работы

сентябрь 2011 — февраль 2012   (6 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "ИнСпецКом-Форвард"

Обязанности

Контроль счетов 01, 10, 41, 60 и 62, отслеживание дебиторской задолженности, выставление претензий, контроль за возвратом оригиналов документов.

Участие в инвентаризациях, обработка результатов.

Формирование первичных бухгалтерских документов.

Своевременная подготовка учетных данных гл. бухгалтеру для ежемесячного закрытия периода.


Период работы

сентябрь 2009 — апрель 2011   (1 год 8 месяцев)

Должность

Ведущий бухгалтер

Компания

ООО "Домус"

Обязанности

Своевременная подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности, несколько ЮЛ (ОСНО, УСН);

работа с поставщиками, покупателями;

участки банк, касса;

учет товарно-материальных ценностей

учет затрат по оплате труда и расчетов с персоналом, кадровая работа;

подготовка документов для открытия новых юридических лиц;

большой объем документооборота;

проведение и оформление итогов инвентаризации ТМЦ, ОС.


Период работы

январь 2008 — июль 2008   (7 месяцев)

Должность

Начальник финансового отделения

Компания

Войсковая часть

Обязанности

Руководство и планирование работы финансового отделения;

подготовка и сдача бюджетной и финансовой отчетности, работа с ИФНС, ПФР, ФСС;

контроль за работой участков: учет ОС, ТМЦ, касса зарплата и кадры, учет расчетов с подотчетными лицами;

разработка годового финансового плана воинской части;

взаимодействие и сдача отчетов в контрольно-ревизионные органы МО.

разработка внутренних организационно-распорядительных документов и учетной политики


Период работы

август 2007 — январь 2008   (6 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

Филиал №6 Федерального казенного предприятия Управления торговли МВО,

Обязанности

Инвентаризация предприятий общественного питания и торговли;

учет ТМЦ, ОС


Период работы

октябрь 2001 — ноябрь 2002   (1 год 2 месяца)

Должность

Бухгалтер строевого отдела

Компания

Общевойсковая академия ВС РФ им. Фрунзе

Обязанности

Расчет потребности денежных средств;

Расчет компенсации оплаты услуг военнослужащим;


Период работы

февраль 1996 — апрель 2001   (5 лет 3 месяца)

Должность

Бухгалтер отдела капитального строительства

Компания

Войсковая часть

Обязанности

Учет основных средств;

Незавершенное строительство;


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1996 год

Учебное заведение

Иркутская государственная экономическая академия

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Китайский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Программа подготовки налоговых консультантов

Центр подготовки налоговых консультантов при АНО ВО "Российский новый университет" (РосНОУ), г. Москва 2018 год; Квалификационный аттестат палаты налоговых консультантов "Консультант по налогам и сборам" №16967 от 28.03.2018 http://www.palata-nk.ru/php/content.php?pr=advancesearchusers;

Бухгалтерский учет в Наро-Фоминском социально-деловом центре "Карьера", с 03.2007 по 05.2007, есть аттестат Всероссийской открытой программы аттестации бухгалтеров о присвоении квалификации "Главный бухгалтер"

Навыки и умения

Умение быстро находить нужную информацию, изучение изменений в законодательстве,

Опыт руководства коллективом

Компьютерные навыки:

программы 1С: 8.2, 8.3 (7.7),

свободное владение Ms Office: Excel, Word, Outlook

консультант+ и аналогичные правовые базы;

Клиент-банк различных банков;

программы для сдачи отчетности по телекоммуникационные каналам связи (Сбис, Контур, Такском) и электронного документооборота (Диадок)

Быстро принимаю целесообразные решения в нестандартных ситуациях;

способна принимать адекватные решения в стрессовых ситуациях

Имею хорошие способности к обучению и адаптации;


Бухгалтер

от 60 000 руб.

Октябрьский

Офис-менеджер, оператор 1С, администратор

договорная

Октябрьский

Специалист

от 40 000 руб.

Октябрьский

Оператор Call центра

от 25 000 руб.

Октябрьский

Продавец, комплектовщик, сканировщик

от 20 000 руб.

Октябрьский

Продавец консультант

договорная

Октябрьский

Продавец консультант

от 50 000 руб.

Октябрьский

Оператор оборудования

от 40 000 руб.

Октябрьский

Работа на дому

от 20 000 руб.

Октябрьский

Кладовщик, Оператор приемка молока, рабочий отделения замесов

от 45 000 руб.

Октябрьский