-Прием и распределение входящих звонков. -Работа с входящей корреспонденцией (прием, регистрация, подача на резолюцию, направление исполнителю для работы). -Работа с исходящей корреспонденцией (при необходимости, составление писем; направление согласно задания). Составление описи отправляемых документов. -Взаимодействие с курьерскими службами, клининговыми компаниями, управляющими компаниями. -Составление реестров бухгалтерских документов для подачи в налоговые органы. -Подготовка и оформление документов к возмещению НДС. -Обеспечение и организация работы офиса. -Ведение регистрационной базы компании (входящая, исходящая корреспонденция, договоры, служебные записки, бухгалтерская документация, ОРД, журнал контрагентов, регистрация заявлений работников). -Составление маркетинговых справок по предоставленным предложениям. -ведение тендеров (конкурсов). -сопровождение согласования договоров. -хранение договоров. -архивирование документов не долгого хранения. |