январь 2019 — по настоящее время (5 лет 10 месяцев)
Должность
Менеджер по доставке
Компания
СберМаркет
Обязанности
Организация сбора заказа, организация доставки заказа курьером.
Период работы
март 2014 — октябрь 2018 (4 года 8 месяцев)
Должность
Начальник отдела кадров
Компания
ООО "ФИЛИГРАНЬ"
Обязанности
-Поиск и подбор персонала на вакантные должности (отдел продаж, кузовной и слесарный сервис, клиентская служба, финансовый отдел, кредитно-страховой отдел, it отдел, отдел рекламы и др.)
-Утверждение профиля вакансий,
-Проведение собеседований,
-Организация финальных встреч кандидатов с руководителями подразделений,
-Оценка профессиональных и личностных компетенций,
-Проверка рекомендаций,
-Адаптация новых сотрудников (сбор обратной связи по прохождению испытательного срока)
Так же обязанности менеджера по работе с клиентами!
Период работы
ноябрь 2010 — февраль 2014 (3 года 4 месяца)
Должность
Менеджер по продажам и развитию
Компания
ООО "РСК "Рюрикъ"
Обязанности
Работа с постоянными клиентами, заключение договоров, подготовка коммерческих предложений, выставление счетов, деловая переписка, контроль поступления и отгрузки оборудования заказчикам. Продажа инженерного оборудования и материалов.Расширение клиентской базы - выстраивание долгосрочных взаимоотношений с клиентами
Контроль дебиторской задолженности
Полное сопровождение сделок с момента формирования КП до поставки товара клиенту.
Сопровождение клиента на всех этапах заключения договора
Период работы
апрель 2008 — ноябрь 2009 (1 год 8 месяцев)
Должность
Менеджер по кадрам и персоналу
Компания
ООО "Строительный Холдинг Тезис"
Обязанности
Подбор персонала:
взаимодействие с руководителями подразделений по вопросам подбора персонала;
осуществление поиска персонала в соответствии с потребностями компании;
проведение телефонных и очных интервью с потенциальными кандидатами;
оценка квалификации, деловых и личностных качеств кандидатов;
взаимодействие с провайдерами (кадровые агентства);
формирование бюджета на подбор персонала.
2. Организация процесса адаптации персонала, контроль прохождения новыми сотрудниками адаптации и испытательного срока, ведение графика рабочего времени
3. Оказание информационной поддержки руководителям структурных подразделений по вопросам подбора персонала, адаптационным мероприятиям, состоянии рынка труда.
4. Ведение базы данных вакансий и кандидатов
5. Подготовка необходимой отчетности по подбору
6. Организация корпоративных мероприятий
7. Обработка входящей/исходящей документации. Своевременная передача информации исполнителям.
8. Удаленный контроль качества работ
Период работы
май 2003 — апрель 2008 (5 лет)
Должность
Специалист по регистрации и ликвидации компаний
Компания
ООО "РЮК "Рюрикъ"
Обязанности
Взаимодействие с клиентами, переговоры, деловая переписка, заключение договоров с клиентами (без поиска клиентов) подготовка документов, писем, договоров, претензий, поездки в гос. органы, сопровождение регистрационных действий, контроль текущих дел, взаимодействие с юристами, бухгалтерами. Оформление необходимого пакета документов. Регистрация ООО, ЗАО, АО. Перерегистрация, ликвидация компаний.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2005 год
Учебное заведение
Институт психологии и педагогики
Специальность
Психология и педагогика
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Навыки межличностного делового общения; умение организовывать работу, планировать, принимать решения; внимание к различным нюансам и деталям; способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения; умение проявлять гибкость; навыки управления проектами.
Уметь аналитически мыслить; организовать работу на закрепленном участке; анализировать проблемы, уметь искать пути их разрешения; грамотно планировать; уделять достаточно внимания мелким нюансам и важным деталям; правильно расставлять приоритеты; уметь работать с большим количеством документов; уметь выделять первостепенные задачи;