Бухгалтер, главный бухгалтер

Резюме 5205851   ·   12 марта 2020, 19:31

Имя

Марина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Октябрьский

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

23 года 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (9 апреля 1976)


Опыт работы


Период работы

январь 1996 — по настоящее время   (28 лет 11 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Обязанности

Ведение бухг. и налогового учета в единственном числе, валютный контроль банковских операций, ведение миграционного учета иностранных работников. В 3-х фирмах, в т.ч. ИП. Направление деятельности- услуги, аренда, транспортно-пассажирские перевозки, торговля. Усн . (доходы, доходы-расходы). Диплом профессиональной переподготовки бухгалтера.Всероссийская аттестация бухгалтеров 2018-2019гг.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

ТГУ

Специальность

Бух.учет и аудит


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Название курса: Эффективный налоговый и бухгалтерский учет, безопасное взаимодействие с ИФНС и фондами (Всероссийская аттестация бухгалтеров - 2019)

Учебное заведение: НОЧУ ОДПО "АКТИОН -МЦФЭР", Высшая школа Главбух

Дата окончания: 2019 год

Название курса: Высшая школа финансового директора

Учебное заведение: НОЧУ ОДПО "АКТИОН -МЦФЭР".

Дата окончания: 2019 год

Название курса: Аттестация главных бухгалтеров

Учебное заведение: НОЧУ ОДПО "АКТИОН -МЦФЭР"

Дата окончания: 2018 год

Навыки и умения

Знание и опыт работы на всех участках первичной бухгалтерии.

Ведение бухгалтерского и налогового учета (ОСНО, УСН, ООО, ИП)

• Своевременное составление и сдача налоговой, бухгалтерской отчетности

• Представление интересов организации в ИФНС, ФСС

Анализ финансового состояния по договорам, предварительного результата; минимизация налогообложения;

Работа с заказчиками, ведение учета с заказчиками и субподрядчиками, согласование договоров на генподряд, договоров на проектные работы; функции заказчика

Выставление счетов заказчику, составление реестра неоплаченных счетов заказчиком;

Ведение учета нескольких юр. лиц;

Составление учетной политики организации;

Контроль за очередностью платежей;

Выборка, отслеживание закрытия выполненных работ и оплат по этапам строительства объектов;

Составление и контроль актов ф.№2 и справок ф.№3. актов на проектные работы;

Контроль за списанием строительных материалов (М-29);

Составление актов сверок с заказчиками, субподрядчиками, поставщиками;

Организационная работа с банком, валютные счета;

Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью;

Контроль за составление книги покупок и продаж, составление декларации по НДС;

Формирование незавершенного производства;

Определение и мониторинг потенциальных поставщиков

- проведение переговоров: согласование, заключение и сопровождение контрактов, ведение деловой переписки

- оформление необходимой для заключения контрактов документации

• Осуществление приема, обработки и контроля первичной документации

• Осуществление начисления и расчетов по заработной плате, отпускным, компенсациям

• Оптимизация налогов

Опыт составления бухгалтерской (финансовой) отчетности, опыт прохождения проверок

Опыт работы с иностранными гражданами

Знание валютного контроля

• Знание и опыт работы в розничной, оптовой торговле.

• Опыт работы с импортом, экспортом.

• Опыт работы с комиссионной торговлей.

• Знание 1С 8: Бухгалтерия, версия 8.3, 1С 8: Управление торговлей, 1С Торговля и Склад, 1С ЗУП, Банк-Клиент, Консультант, Word, Excel, Taxcom. ГАРАНТ, СБИС., КОНСУЛЬТАНТ-ПЛЮС

валютное законодательство и основы ВЭД;

знания структуры Таможенной декларации, ТНВЭД, ставках таможенных пошлин и таможенном оформлении;

• Опыт работы с большими объемами.

• Уверенный пользователь ПК, знание MS Office, оргтехники.

• Умение ставить задачи программистам для автоматизации процессов.

Стрессоустойчивость, порядочность, работоспособность, активность, инициативность, способность к обработке большого объема информации.

Обо мне

Исполнительна, коммуникабельна, работаю на результат!


Горничная

от 15 000 руб.

Октябрьский

Няня

от 15 000 руб.

Октябрьский

Воспитаталь

от 12 000 руб.

Октябрьский

Слесарь сантехник

от 25 000 руб.

Октябрьский

Администратор

договорная

Октябрьский

Уборщица

от 12 000 руб.

Октябрьский

Водитель

от 35 000 руб.

Октябрьский

Секретарь

договорная

Октябрьский

Видеооператор

от 60 000 руб.

Октябрьский

Начальник службы безопасности, заместитель начальника СБ, полиграфолог

от 140 000 руб.

Октябрьский