Менеджер по работе с клиентами

Резюме 5326583   ·   3 марта 2020, 06:47

Имя

Сергей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Октябрьский

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

38 лет   (17 октября 1986)


Опыт работы


Период работы

май 2017 — по настоящее время   (7 лет 7 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "NV-lab" региональные продажи лабораторного и медицинского оборудования

Обязанности

№1. - ОБЯЗАННОСТИ №2. - ДОСТИЖЕНИЯ №3. - ПРИЧИНА УВОЛЬНЕНИЯ

№1.

- Сопровождение клиентов (физ. и юр. лица в т.ч. гос. контракты) в рамках гарантийных обязательств: звонки, переписка по эл. почте и в месенджерах, личные встречи

- Разбор претензий в 1C УТ 8.3 (CRM) и Битрикс 24

- Поиск и принятие взаимовыгодных решений (минимум затрат компании, минимум возвратов товара)

- Продажа сервисных услуг, деталей, комплектующих

- Анализ обоснованности требований клиента, получение необходимых документов

- Контроль выполнения договоренностей ответственными сторонами

- Соблюдение сроков на всех этапах работы по претензии

- Координация сервисных инженеров, персонала склада, водителей, курьеров

- Обеспечение роста статистики по количеству закрытых претензий

№ 2

- Устранил свыше 2000 официальных рекламаций:

- более 90 % положительных отзывов от клиентов

- свыше 90% договорных отношений сохранены

- Предотвратил более 10 судебных процессов: доказал отсутствие вины компании и достиг взаимовыгодной договоренности с конфликтными клиентами

- Успешно добиваюсь возмещений от транспортных компаний за порчу груза. Полученные суммы превышают наши затраты на устранение повреждений или замену товара.

- По итогам переговоров с поставщиками и партнерами, добивался лояльности в спорных ситуациях в виде обменов товара на новый, бесплатного ремонта, и т.д.

- Многократно предотвратил недобросовестные действия поставщиков и клиентов (переманивание клиентов, подделка документов и шильдов на приборах с целью бесплатного ремонта, ошибочные отгрузки, попытки обвинить компанию в недопоставках)

№3

- Ограниченность заработка и перспектив

- Нет возможности расширить зону ответственности, раскрыть свой потенциал

- Переезд из Москвы в МО, стало неудобно добираться, времени на дорогу уходит неоправданно много.


Период работы

октябрь 2016 — март 2017   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по качеству автодоставки

Компания

ООО "Деловые Линии" - грузоперевозки

Обязанности

№1.

- Координация работы закрепленных автоколонн по доставке грузов (Москва и МО), соблюдение инструкций и регламентов.

- Оперативный разбор жалоб от клиентов в 1С предприятие 7.7

- Проведение тренингов, инструктажей, собраний, тестирований с персоналом

- Адаптация сотрудников на испытательном сроке

- Выявление нарушений: разъяснительные беседы, получение объяснительных, оформление штрафов, увольнение водителей

- Отслеживание возврата водителями наличности от клиентов в кассу

- Актуализация обучающих материалов, тренингов, инструкций, разработка практических руководств. памяток для сложных участков работы

№2

- Снизил количество вопросов логистам от водителей. Сделал инструкцию для водителей применимой в работе, что привело к понимаю и выполнению ранее затруднительных для водителей пунктов

- Доработал вводный тренинг для новых сотрудников, что повысило клиентоориентированность персонала, сократило время обучения на 20%

- Сократил время компьютерного тестирования, согласовал и убрал лишние вопросы.

- Организовал открытие нового офиса отдела внутренней логистики в МО.

№3

- Несоответствие заявленных в вакансии и на собеседовании обязанностей фактической зоне ответственности.


Период работы

март 2016 — сентябрь 2016   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по подбору и обучению

Компания

ООО "Техноллект" - дистрибьютор информационных продуктов для технических специалистов

Обязанности

№1

- Активный поиск, подбор, обучение, адаптация, оценка персонала для активных продаж с холодными звонками и встречами на территориях клиентов.

- Проведение двухнедельного обучения для новых сотрудников ОДП (отдела дистанционных продаж): введение в компанию, продукт, технология продаж, отработка холодных звонков, кейсов, возражений

- Определение стратегии подбора персонала

- Проведение регулярных тренингов для постоянных сотрудников ОКП (отдела корпоративных продаж) по продукту и его обновлениям, дополнениям

- Проведение асессмент центров - определение компетенций, выявление перспективных сотрудников

№2

- Увеличил конверсию кандидатов на 15 %

- Разработал стратегию подбора и обучения персонала, которая позволила сократить расходы на оплату обучения персоналу на 20 - 25 %

- За высокие показатели в работе был подключен к обучению персонала, потом полностью перешел из подбора в обучение

- Разработал и провел ряд тренингов, повысил компетенции менеджеров отдела активных продаж

№3

- Произошло закрытие участка, подбор и обучение передано линейным руководителям.


Период работы

февраль 2014 — март 2016   (2 года 2 месяца)

Должность

Менеджер по подбору и адаптации

Компания

Gold"s Gym - сеть фитнес-клубов премиум класса

Обязанности

- Поиск, подбор, адаптация, обучение, оценка персонала для работы в сфере высокого клиентского сервиса (продажи, тренерский состав, маркетинг, бухгалтерия, франчайзинг, линейный персонал)

- Организация и проведение тренингов по этапам продаж фитнес услуг и клубных карт

- Определение эффективности работы отделов, выявление потребности в замене, обучении, поиске сотрудников

- Оптимизация финансовых и временных затрат на поиск персонала

- Организация корпоративных мероприятий


Период работы

июль 2012 — январь 2014   (1 год 7 месяцев)

Должность

Тренинг-менеджер

Компания

ООО "Правильные люди" - аутсорсинг персонала

Обязанности

- Массовый подбор линейного персонала для работы в гипермаркетах и складских комплексах

- Проведение вводных тренингов и групповых собеседований с кандидатами

- Обеспечение работы тренинг - центра, контроль оплаты счетов, аренды, наличие необходимых материалов для работы

- Соблюдение сроков, выполнение планов, внутренняя отчетность

- Командировки, открытие региональных тренинг центров


Период работы

август 2010 — май 2011   (10 месяцев)

Должность

Ассистент менеджера по перосналу

Компания

Manpower Group - кадровая компания

Обязанности

- Активный поиск и подбор персонала в сферу активных продаж банковских продуктов

- Выполнение плана по количеству приглашенных кандидатов

- Проведение групповых и индивидуальных собеседований, организация встреч одобренных кандидатов с заказчиком

- Участие в ассесмент центрах


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Национальный институт бизнеса, Москва

Специальность

Менеджмент организации. Факультет экономики и управления.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2018 г. Курс семинаров на тему: "Конфликты:способы ведения, предотвращения, урегулирования"

2017 г. Тренинг: "Методы саморегуляции при конфликтах и стрессах"

2017 г. Тренинг: "Понимание психологии клиента как ключевое условие эффективных продаж"

Регулярно читаю прикладную литературу о продажах, переговорах.

Проходил множество внутренних тренингов по клиентскому сервису, продажам, консультированию и т.д.

Навыки и умения

Опыт работы в сегменте рынка: B2B, B2C.

Навык работы в режиме многозадачности

Опыт проведения тренингов, групповых собеседований, собраний с персоналом.

Своими основными качествами считаю эмпатию, инициативность, креативность, коммуникабельность, аналитический склад ума, настойчивость в работе, стремление работать на положительный результат, умение доводить дела до логического завершения, высокую работоспособность.

Настойчив к обучению, дипломатичен.

Обо мне

Женат. Без вредных привычек.


Инженер-механик

от 70 000 руб.

Октябрьский

Менеджер по банковским операциям, менеджер по работе с клиентами

от 70 000 руб.

Октябрьский

Кассир

от 25 000 руб.

Октябрьский

Диспетчер транспортный

от 30 000 руб.

Октябрьский

Заведующий/директр/старший продавец магазина

от 37 000 руб.

Октябрьский

Менеджер по продажам

от 40 000 руб.

Октябрьский

Распределитель работ

от 20 000 руб.

Октябрьский

Кладовщик

от 65 000 руб.

Октябрьский

Зубной врач

от 30 000 руб.

Октябрьский

Продавец-кассир (д.Чулково)

договорная

Октябрьский