ООО "NV-lab" региональные продажи лабораторного и медицинского оборудования
Обязанности
№1. - ОБЯЗАННОСТИ №2. - ДОСТИЖЕНИЯ №3. - ПРИЧИНА УВОЛЬНЕНИЯ
№1.
- Сопровождение клиентов (физ. и юр. лица в т.ч. гос. контракты) в рамках гарантийных обязательств: звонки, переписка по эл. почте и в месенджерах, личные встречи
- Разбор претензий в 1C УТ 8.3 (CRM) и Битрикс 24
- Поиск и принятие взаимовыгодных решений (минимум затрат компании, минимум возвратов товара)
- Продажа сервисных услуг, деталей, комплектующих
- Анализ обоснованности требований клиента, получение необходимых документов
- Контроль выполнения договоренностей ответственными сторонами
- Соблюдение сроков на всех этапах работы по претензии
- Обеспечение роста статистики по количеству закрытых претензий
№ 2
- Устранил свыше 2000 официальных рекламаций:
- более 90 % положительных отзывов от клиентов
- свыше 90% договорных отношений сохранены
- Предотвратил более 10 судебных процессов: доказал отсутствие вины компании и достиг взаимовыгодной договоренности с конфликтными клиентами
- Успешно добиваюсь возмещений от транспортных компаний за порчу груза. Полученные суммы превышают наши затраты на устранение повреждений или замену товара.
- По итогам переговоров с поставщиками и партнерами, добивался лояльности в спорных ситуациях в виде обменов товара на новый, бесплатного ремонта, и т.д.
- Многократно предотвратил недобросовестные действия поставщиков и клиентов (переманивание клиентов, подделка документов и шильдов на приборах с целью бесплатного ремонта, ошибочные отгрузки, попытки обвинить компанию в недопоставках)
№3
- Ограниченность заработка и перспектив
- Нет возможности расширить зону ответственности, раскрыть свой потенциал
- Переезд из Москвы в МО, стало неудобно добираться, времени на дорогу уходит неоправданно много.
Период работы
октябрь 2016 — март 2017 (6 месяцев)
Должность
Менеджер по качеству автодоставки
Компания
ООО "Деловые Линии" - грузоперевозки
Обязанности
№1.
- Координация работы закрепленных автоколонн по доставке грузов (Москва и МО), соблюдение инструкций и регламентов.
- Оперативный разбор жалоб от клиентов в 1С предприятие 7.7
- Проведение тренингов, инструктажей, собраний, тестирований с персоналом
- Отслеживание возврата водителями наличности от клиентов в кассу
- Актуализация обучающих материалов, тренингов, инструкций, разработка практических руководств. памяток для сложных участков работы
№2
- Снизил количество вопросов логистам от водителей. Сделал инструкцию для водителей применимой в работе, что привело к понимаю и выполнению ранее затруднительных для водителей пунктов
- Доработал вводный тренинг для новых сотрудников, что повысило клиентоориентированность персонала, сократило время обучения на 20%
- Сократил время компьютерного тестирования, согласовал и убрал лишние вопросы.
- Организовал открытие нового офиса отдела внутренней логистики в МО.
№3
- Несоответствие заявленных в вакансии и на собеседовании обязанностей фактической зоне ответственности.
Период работы
март 2016 — сентябрь 2016 (7 месяцев)
Должность
Менеджер по подбору и обучению
Компания
ООО "Техноллект" - дистрибьютор информационных продуктов для технических специалистов
Обязанности
№1
- Активный поиск, подбор, обучение, адаптация, оценка персонала для активных продаж с холодными звонками и встречами на территориях клиентов.
- Проведение двухнедельного обучения для новых сотрудников ОДП (отдела дистанционных продаж): введение в компанию, продукт, технология продаж, отработка холодных звонков, кейсов, возражений
- Определение стратегии подбора персонала
- Проведение регулярных тренингов для постоянных сотрудников ОКП (отдела корпоративных продаж) по продукту и его обновлениям, дополнениям
- Проведение асессмент центров - определение компетенций, выявление перспективных сотрудников
№2
- Увеличил конверсию кандидатов на 15 %
- Разработал стратегию подбора и обучения персонала, которая позволила сократить расходы на оплату обучения персоналу на 20 - 25 %
- За высокие показатели в работе был подключен к обучению персонала, потом полностью перешел из подбора в обучение
- Разработал и провел ряд тренингов, повысил компетенции менеджеров отдела активных продаж
№3
- Произошло закрытие участка, подбор и обучение передано линейным руководителям.
Период работы
февраль 2014 — март 2016 (2 года 2 месяца)
Должность
Менеджер по подбору и адаптации
Компания
Gold"s Gym - сеть фитнес-клубов премиум класса
Обязанности
- Поиск, подбор, адаптация, обучение, оценка персонала для работы в сфере высокого клиентского сервиса (продажи, тренерский состав, маркетинг, бухгалтерия, франчайзинг, линейный персонал)
- Организация и проведение тренингов по этапам продаж фитнес услуг и клубных карт
- Определение эффективности работы отделов, выявление потребности в замене, обучении, поиске сотрудников
- Оптимизация финансовых и временных затрат на поиск персонала
- Организация корпоративных мероприятий
Период работы
июль 2012 — январь 2014 (1 год 7 месяцев)
Должность
Тренинг-менеджер
Компания
ООО "Правильные люди" - аутсорсинг персонала
Обязанности
- Массовый подбор линейного персонала для работы в гипермаркетах и складских комплексах
- Проведение вводных тренингов и групповых собеседований с кандидатами
- Обеспечение работы тренинг - центра, контроль оплаты счетов, аренды, наличие необходимых материалов для работы
- Соблюдение сроков, выполнение планов, внутренняя отчетность
- Командировки, открытие региональных тренинг центров
Период работы
август 2010 — май 2011 (10 месяцев)
Должность
Ассистент менеджера по перосналу
Компания
Manpower Group - кадровая компания
Обязанности
- Активный поиск и подбор персонала в сферу активных продаж банковских продуктов
- Выполнение плана по количеству приглашенных кандидатов
- Проведение групповых и индивидуальных собеседований, организация встреч одобренных кандидатов с заказчиком
- Участие в ассесмент центрах
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2010 год
Учебное заведение
Национальный институт бизнеса, Москва
Специальность
Менеджмент организации. Факультет экономики и управления.
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
2018 г. Курс семинаров на тему: "Конфликты:способы ведения, предотвращения, урегулирования"
2017 г. Тренинг: "Методы саморегуляции при конфликтах и стрессах"
2017 г. Тренинг: "Понимание психологии клиента как ключевое условие эффективных продаж"
Регулярно читаю прикладную литературу о продажах, переговорах.
Проходил множество внутренних тренингов по клиентскому сервису, продажам, консультированию и т.д.
Навыки и умения
Опыт работы в сегменте рынка: B2B, B2C.
Навык работы в режиме многозадачности
Опыт проведения тренингов, групповых собеседований, собраний с персоналом.
Своими основными качествами считаю эмпатию, инициативность, креативность, коммуникабельность, аналитический склад ума, настойчивость в работе, стремление работать на положительный результат, умение доводить дела до логического завершения, высокую работоспособность.