Табельщица

Резюме 5483703   ·   3 декабря 2020, 20:23

Имя

Валентина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Октябрьский

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

12 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (31 мая 1987)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2018 — август 2020   (1 год 10 месяцев)

Должность

Ведущий маркетолог

Компания

ООО "ТК" УЮТНЫЙ ДОМ"

Обязанности

Заведение и выгрузка новинок на сайт, мониторинг, актуализация и обновление цен, контроль работы сайта, общение с поставщиками, логистика, составление маршрутов, составление расходных и приходных ордеров, ведение документооборота (1С), контроль автотранспорта


Период работы

ноябрь 2012 — ноябрь 2018   (6 лет 1 месяц)

Должность

Табельщик

Компания

ООО ИТЕРН

Обязанности

Ведение учета фактического времени пребывания работников на предприятии, осуществление контроля за их своевременной явкой на работу и уходом с работы, нахождением на рабочих местах (1500 человек).

Делать соответствующие отметки в табеле и ежедневно составлять отчеты о явках на работу, а также об опозданиях и неявках с указанием причин, их вызвавших.

Систематически вносить изменения, связанные с оформлением приема работников, переводов, увольнений, предоставления отпусков и др.

Контроль своевременного представления работниками листков о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других документов, подтверждающих их право на отсутствие на работе.

В установленном порядке представляет табель, содержащий сведения о фактически отработанном времени, сверхурочных часах работы, нарушениях трудовой дисциплины и т.д.

Выполнять служебные поручения своего непосредственного руководителя


Период работы

май 2011 — октябрь 2012   (1 год 6 месяцев)

Должность

Старший специалист ОСУ

Компания

ЗАО "НЬЮПОРТ ТРЕЙДИНГ"

Обязанности

Осуществляет учет поступивших, находящихся на хранении и отгруженных товаров в складской системе, ведет учет тарифов и сроков исполнения клиентских заказов. Готовит и предоставляет отчетность о принятых, находящихся на хранении и отгруженных товарах. Предоставляет информацию, необходимую для выставления счетов за оказанные услуги. Участвует в проведении инвентаризаций. Осуществляет архивирование документов. Издает исходящие и обрабатывает входящие товарные и товарно-транспортные документы. Выполняет сверку систем. Ведет переписку с клиентами. Контролирует работу Специалистов ОСУ


Период работы

ноябрь 2010 — май 2011   (7 месяцев)

Должность

Инспектор склада

Компания

ЗАО "НЬЮПОРТ ТРЕЙДИНГ"

Обязанности

Контролирует правильность оформления приходно-расходной и товаросопроводительной документации. Контролирует соблюдение правил размещения, сохранность и соблюдение режимов хранения грузов. Выявляет все несоответствия, возникающие в процессе работы склада. Проводит инвентаризации и расследования инцидентов, относящихся к товарным запасам. Контролирует соответствие данных складского учета с физическим наличием грузов на складе. Ведет учет показателей качества складских операций, учет претензий поступающих от клиента, выявляет причины возникновения брака и виновников его возникновения. Ведет учет результатов всех проводимых проверок, составляет отчеты по каждой проверке, при выявлении несоответствий составляет необходимую документацию с указанием причин и виновных лиц. Проводит проверку отобранных заказов, выявляет несоответствия и причины их возникновения. Осуществляет корректирующие проводки в системе управления складом.


Период работы

август 2010 — ноябрь 2010   (4 месяца)

Должность

Оператор по документообороту

Компания

ЗАО "НЬЮПОРТ ТРЕЙДИНГ"

Обязанности

Осуществляет учет и оформление документов по поступившим, находящимся на хранении и отгруженным товарам в соответствии с рабочими инструкциями. Ассистирует работникам отдела при выполнении ими должностных обязанностей. Участвует в проведении инвентаризаций. Выполнять работу в соответствии с процедурами СМК и технологическими инструкциями согласно Матрицы компетентности. В своей работе руководствуется стремлением улучшать результаты деятельности предприятия. Выполняет другие распоряжения непосредственного руководителя, обусловленные производственной необходимостью.


Период работы

январь 2008 — январь 2009   (1 год 1 месяц)

Должность

Продавец - консультант

Компания

ОАО "Адидас"

Обязанности

Консультация покупателей, продажа продукции


Период работы

ноябрь 2006 — октябрь 2007   (1 год)

Должность

Помощник санитарного врача

Компания

ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в г. Москва по ВАО г. Москва"

Обязанности

Прием, обработка документов, архивирование, выдача документов


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Муниципальный институт г. Жуковский

Специальность

Психология


Образование

Среднее специальное

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Московское медицинское училище 1

Специальность

Санитарный фельдшер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Свободно владею персональным компьютером как пользователь (Microsoft office, Internet, Outlook, EXСЕED).

Дополнительная информация:

Своими основными качествами считаю инициативность, работоспособность, коммуникабельность и настойчивость.

Сохранность коммерческой тайны и конфиденциальность гарантирую.

Портфолио


Менеджер/заместитель руководителя

от 60 000 руб.

Октябрьский

Менеджер по продажам, торговый представитель

от 130 000 руб.

Октябрьский

Оператор ПК/Ревизор/Специалист Складского Учета

от 45 000 руб.

Октябрьский

Оператор пк, базы данных

от 30 000 руб.

Октябрьский

Главный бухгалтер

от 25 000 руб.

Октябрьский

Контент-менеджер

от 70 000 руб.

Октябрьский

Менеджер по персоналу

договорная

Октябрьский

Оператор интернет магазина

договорная

Октябрьский

Кладовщик

от 40 000 руб.

Октябрьский

Менеджер

от 95 000 руб.

Октябрьский