-осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий; -обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей; -консультация посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг; -выдача справок в рамках возложенных обязанностей; - принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций; -рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проведение необходимых организационно- технических мероприятий; -осуществление контроля за соответствующим оформлением помещений, за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании; -информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации; -обеспечение исполнения работниками указаний руководства учреждения; -разъяснение гражданам норм закона, подзаконных и иных актов, регулирующих порядок предоставления государственных и муниципальных услуг; -участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на повышение эффективности и качества работы МФЦ; -выполнение отдельных служебных поручений руководства; |