сентябрь 2017 — по настоящее время (7 лет 3 месяца)
Должность
Ассистент менеджера
Компания
СКЛ
Обязанности
Работа с существующей клиентской базой как в Традиционной разнице так с сетевыми магазинами Леруа Мерлен, ОБИ, Стройдепо, Касторама, К-Раута, Старт, Максидом, Петрович.
ведение деловой переписки и телефонных переговоров
консультирование по ассортименту
работа с документами
Обработка и проверка документов клиентов, получение и обработка заявок на отгрузку;
отслеживание дебиторской задолженности
взаимодействие с внутренними структурами компании.
Коммуникации и взаимодействие с клиентами по вопросам сопровождения заказов, возвратов;
Подготовка документации к заключению договора, заполнение спецификаций, карт ввода и т.д.;
Работа с рекламациями.
Знание программы 1С 8, EDI, MS Office, Портал GOODs
Период работы
август 2013 — май 2017 (3 года 10 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с сетевыми магазинами
Компания
ООО "КС-ТРЕЙД"
Обязанности
- Работа с сетевыми магазинами Леруа Мерлен, ОБИ, Стройдепо.
- Прием, обработка заказов.
- Работа с возвратами, рекламациями.
- Отслеживание дебиторской задолженности.
- Акты сверки.
- Оформление первичной документации.
- Заполнение тендерных таблиц.
- Тесное контактирование с магазинами, мерчендайзерами.
- Прогноз и планирование объемов продаж.
- Организация и контроль отгрузки товаров. -Планирование еженедельных отгрузок машин (доставка сборных грузов на склад кросс-докинга и на РЦ торговых сетей),
- Составление оптимальных маршрутов,
-Оформление документов EDI на порталах, Leroy Merlin - Comarch EDI/ Сфера
Период работы
март 2012 — декабрь 2012 (10 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с клиентами.
Компания
ЗАО ТК Яршинторг
Обязанности
- Подбор персонала.
- Организация работы офиса,
- организация работы по отправке товара клиентам. -Выписка первичных бух. документов.
- Прием заявок от клиентов,
- консультирование клиентов по ассортименту,
- полный документооборот, включая акты сверки,
- контроль дебиторской задолженности.
-Организация и контроль отгрузи.
Период работы
апрель 2011 — март 2012 (1 год)
Должность
Специалист по учету и планированию
Компания
ОАО "Нидан Соки"
Обязанности
-Кадровый документооборот.
- Оформление сотрудников.
- Учет рабочего времени сотрудников складского учета. -Оформление документации.
- Подбор и подготовка персонала к работе.
- Планирование деятельности.
- Организация работы персонала численностью более 150 человек.
Период работы
апрель 2005 — апрель 2011 (6 лет 1 месяц)
Должность
Оператор ПК складского учета
Компания
ОАО "Нидан Соки"
Обязанности
· Планирование товарных запасов,
· Контроль сроков реализации товара,
выписка первичной бухгалтерской документации (счетов-фактур, накладных и т. п.), ввод поступлений, перемещения, инвентаризация, отчеты.
Письменные и телефонные переговоры с менеджерами.
Период работы
июнь 2003 — март 2005 (1 год 10 месяцев)
Должность
Оператор ПК
Компания
ООО "САНЛОК"
Обязанности
Ведение учета ТМЦ
• Планирование товарных запасов,
• Контроль сроков реализации товара,
выписка первичной бухгалтерской документации (счетов-фактур, накладных и т. п.), ввод поступлений, перемещения, инвентаризация, отчеты.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2008 год
Учебное заведение
Московский Российский Социальный Университет
Специальность
Финансовый менеджмент
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
НОУ Учебный центр "Анелия"
2001, Бухгалтер-экономист со знанием ПК
Навыки и умения
Уверенный пользователь ПК. Знание программ Axapta, Adaia, WMS, Word, 1C, Exel, Электронная почта.
умение быстро работать, находить решения, быть в хорошем настроении, обучаема, коммуникабельна,
желание работать и зарабатывать.Работа с большим количеством номенклатурных позиций. Аналитический склад ума. Наличие деловых качеств. Ответственное отношение к делу.Большой опыт работы на складах с адресной системой хранения. Опыт работы с сетевыми магазинами АШАН, Седьмой Континент, Лента, Пятерочка, Дикси, Леруа Мерлен, ОБИ, Стройдепо