Ведение документооборота (создание и ведение реестра договоров),
входящие/исходящие звонки,
взаимодействие с отделами: юридическим, бухгалтерией, менеджерами, распределение заданий курьерам
обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с оргтехникой, взаимодействие с поставщиками по заключению и ведению договоров: аренды, поставки, оказания услуг, купли-продажи и т.д.
Период работы
август 2009 — август 2013 (4 года 1 месяц)
Должность
Помощник руководителя
Компания
ФК ОО Джет Глобал Инвестментс Лимитед (консалтинг), г.Москва
Обязанности
Прием и распределение телефонных звонков;
работа с входящей/исходящей корреспонденцией;
планирование рабочего дня руководителя;
работа в программе Axapta (эл.документооборот, счета, счета-фактуры, накладные и т.д.);
обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов, питьевой воды и т.д.);
распределение заданий водителям и курьерам;
заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, оформление виз;
поиск информации, подготовка необходимых документов для встреч, совещаний;
отправка и отслеживание почтовых отправлений;
выполнение поручений руководителя и т.д.
Период работы
июнь 2004 — июль 2009 (5 лет 2 месяца)
Должность
Помощник руководителя
Компания
Московский ф-л Компании Реал Сервис Кэйбл корп
Обязанности
Прием и распределение телефонных звонков;
работа с входящей/исходящей корреспонденцией;
планирование рабочего дня руководителя;
работа в программе Axapta;
обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов, питьевой воды и т.д.); работа с офисной оргтехникой.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2001 год
Учебное заведение
Московский государственный открытый университет имени В.С.Черномырдина
Специальность
Бакалавр Юриспруденции
Образование
Среднее специальное
Окончание
2001 год
Учебное заведение
Колледж МИД РФ
Специальность
Организатор делопроизводства/архивист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
"Содействие занятости", 2021
Кадровое администрирование
Навыки и умения
ПК: MS Office, Outlook, Word, Excel, Axapta, интернет ресурсы
офисная оргтехника, высокая скорость печати
Ответственность, исполнительность, аккуратность, пунктуальность, коммуникабельность, желание получать новые знания и навыки.
Есть личный автомобиль.
Обо мне
Ищу работу в рп Октябрьский, Томилино, Котельники, Люберцы, Выхино-Жулебино.
Люблю работать с документами, люблю организованность и порядок в документах, люблю работать в программах, высокая скорость печати, внимательность, грамотность, ответственность. Бумажная, рутинная работа - для меня работа, приносящая радость ощущать нужность того, что я делаю.