Менеджер

Резюме 2437914   ·   20 декабря 2017, 12:11

Имя

Евгений

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Октябрьский

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

34 года   (6 июля 1990)


Опыт работы


Период работы

июнь 2015 — сентябрь 2017   (2 года 4 месяца)

Должность

Супервайзер отдела предпродажной подготовки

Компания

ООО "ТД Лабиринт"

Обязанности

1. Подбор и обучение персонала стандартам фирмы. Руководство линейным персоналом 30-50 чел. (Маркировщицы, грузчики, комплектовщики, мерчендайзеры) в отделе предпродажной подготовки.

2. Внесение предложений по улучшению качества и скорости работы в отделе, согласование этих предложений с руководством.

3. Отслеживание своевременности отгрузок покупателям по различным направлениям (опт, розница, интернет магазин) в нужном объеме и нужного количества. Решение вопросов, связанных с бракованным товаром.

4. Уделялось особое внимание уникальным клиентам и способам работы с ними.

5. Составление и отправка аналитических отчетов о проделанной работе в конце каждого дня непосредственному руководителю.

6. Отслеживание выполнения сотрудниками норм, установленных фирмой. Премирование, депремирование, увольнение сотрудников по результатам выполненных работ.


Период работы

март 2015 — июнь 2015   (4 месяца)

Должность

Финансовый аналитик

Компания

ООО "Элис" (BestCreditFinance)

Обязанности

Работа с юридическим лицами, связанная с общением с руководством (ген. директорами, учредителями, глав. бухгалтерами) фирм по вопросу кредитования компании. В мои задачи входило следующее:

1. Прозвон потенциальных клиентов с целью выявления потребности в кредитовании и выявлению основных СТОП-факторов.

2. Общение с учредителями по вопросу помощи в получении кредита в банках. Назначение личных встреч.

3. Проведение переговоров с первыми лицами компаний, заключение договоров, первичный вердикт клиенту по результатам первичного анализа "со слов учредителя".

4. Запрос, сбор необходимой документации. Консалидирование документов по всем юр. лицам клиента. Составление управленческого Отчета о Прибылях и Убытках, Баланса.

5. Проведение финансово-экономического анализа ОПиУ и Баланса по ряду коэффициентов и показателей: Валовая прибыль/убыток, Чистая прибыль/убыток, Рентабельность основной деятельности, Рентабельность собсвенного капитала, Коэффициент покрытия взноса свободными средствами и др.

6. Сопоставление показателей ФЭА с запросами банков. Создание карты банков (отбор 10-15 банков, подходящие по критериям клиента).

7. Общение с банками по вопросу кредитования. Работа с менеджерами банков по вопросу получение кредита: отправка документации, уточнение деталей, заключение договоров.

Со всеми обязанностями справлялся успешно.

Уволился из-за несоблюдения начальством договоренностей по оплате заработной платы.


Период работы

сентябрь 2013 — январь 2015   (1 год 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Индустрия"

Обязанности

Работа в группе компаний "Русский проект" бухгалтером при складе, логистом.

В мои задачи входили следующие функции:

1. Занесение в 1С и оформление документов при приеме товара на склад.

2. Работа на участке "реализация". Подготовка документов для продажи, сверка наличия

товара. Отслеживание оплаты за поставленный товар.

3. Помощь в инвентаризации остатков.

4. Заказ автотранспорта для доставки товара клиентам, оплата транспортным компаниям за

предоставленные услуги, отслеживание прибытия/выбытия груза.

Ушел в связи с сокращением зарплаты (в связи с кризисом).


Период работы

декабрь 2012 — июль 2013   (8 месяцев)

Должность

Кредитный специалист

Компания

Хоум Кредит энд Финанс Банк

Обязанности

Работа на "точке продаж".

Выполнял следующие обязанности:

1. Поиск, привлечение клиентов.

2. Выявление потребности, помощь в выборе кредитного продукта.

3. Оформление договоров кредитования.

С выполнением плана справлялся успешно!


Период работы

апрель 2010 — октябрь 2012   (2 года 7 месяцев)

Должность

Зам. глав. бухгалтера

Компания

ООО "ВЬЯН-ТЕКС"

Обязанности

Ведение бухгалтерского учета фирмы, находящейся на Упрощенной системе

налогообложения (15%).

Выполнял функции глав. бухгалтера, т.е. был единственным, кто вел всю бухгалтерию

фирмы от покупки/продажи товара (заключение договоров, создание первичной

документации в 1С, подписание документов) до формирования и сдачи отчетностей в

фонды.

Также в мои обязанности входило: отслеживание оплат от покупателей, оплата

поставщикам за услуги (товары).


Период работы

октябрь 2008 — апрель 2010   (1 год 7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Декларант"

Обязанности

Помощь в ведении бухучета фирмы, находящейся на традиционной системе

налогооблажения.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Московский финансово-промышленный университет "Синергия"

Специальность

Менеджер по проектам


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Московский финансово-промышленный университет "Синергия"

Специальность

Банковское дело


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам


Мастер смены

от 40 000 руб.

Октябрьский

Помощник бухгалтера, бухгалтер на первичную документацию, оператор 1С

договорная

Октябрьский

Продавец-кассир

от 25 000 руб.

Октябрьский

Администратор

от 40 000 руб.

Октябрьский

Стажер/учени на мебельное производство

от 40 000 руб.

Октябрьский

Менеджер по персоналу

от 45 000 руб.

Октябрьский

Кладовщик

от 50 000 руб.

Октябрьский

Рабочий

договорная

Октябрьский

Электрик

от 50 000 руб.

Октябрьский

Сторож-охранник сутки через двое

от 65 000 руб.

Октябрьский