Специалист по кадровому делопроизводству (удаленно)

Резюме 3359872   ·   31 декабря 2019, 02:36

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Октябрьский

Заработная плата

от 20 000 руб.

График работы

Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (30 марта 1986)


Опыт работы


Период работы

март 2015 — по настоящее время   (9 лет 7 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу (в единственном числе)

Компания

Транспортная компания

Обязанности

Полное ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение; трудовые договора, доп.соглашения;

формирование личных дел сотрудников, ведение личных карточек Т-2; учет, хранение и ведение трудовых книжек и т.д.) Работа с безвизовыми иностранцами. Работа с контролирующими органами.

Разработка кадровых регламентов и процедур, локальных нормативных актов в области трудовых отношений.

Подбор специалистов разного уровня и направлений.

Параллельно совмещала должность Офис-менеджера: деловая переписка и телефонные переговоры, встреча посетителей, организация совещаний,

подготовка документов, заказ билетов, бронирование гостиниц, контроль наличия, заказ канцелярских и хозяйственных товаров, офисной техники, расходных материалов, воды, продуктов, мебели, деталей интерьера, делопроизводство, выполнение личных поручений руководителя.


Период работы

ноябрь 2012 — март 2015   (2 года 5 месяцев)

Должность

Руководитель департамента по работе с персоналом

Компания

ООО Автотрединг/ АЕ 5000

Обязанности

В подчинении 8 работников. Работа в режиме многозадачности.Полное ведение КДП.

Работа с безвизовыми иностранцами.

Работа с контролирующими органами.

Организация и контроль системы подбора и адаптации персонала. Подбор персонала от "грузчика" до "директора". Ведение подбора до 20 единиц разных должностей одновременно.Размещение информации о вакансиях в интернете, СМИ; активный поиск кандидатов, работа с ВУЗами, участие в ярмарках вакансий.

Разработка и введение ЛНА, должностных инструкций.

Адаптация, мотивация, ротация, оценка персонала, мониторинг рынка труда.

Работа с региональными и обособленными подразделениями.


Период работы

февраль 2008 — ноябрь 2012   (4 года 10 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО Оскордь

Обязанности

Подбор персонала от охранника до директора ОСП. Штат компании более 5000 работников. Разработка локально-нормативных актов. Мотивация, адаптация, ротация.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Белгородский государственный университет потребительской кооперации

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Ответственность, высокая работоспособность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, тактичность, организаторские способности, лидерские качества, умение согласованно работать в команде, ориентация на результат.


Менеджер

от 50 000 руб.

Октябрьский

Контролер склада, Оператор программы 1С и ВМС

от 40 000 руб.

Октябрьский

Грузчик или плотник

от 30 000 руб.

Октябрьский

Промоутер

от 10 000 руб.

Октябрьский

Менеджер

от 50 000 руб.

Октябрьский

Администратор, Продавец кассир

от 35 000 руб.

Октябрьский

Мастер по ремонту техники

от 35 000 руб.

Октябрьский

Продавец - консультант, комплектовщик-упаковщик

от 25 000 руб.

Октябрьский

Комплеетовщик

от 45 000 руб.

Октябрьский

Упаковщица / Фасовщица

от 45 000 руб.

Октябрьский