1. Выполнение поручений главного бухгалтера: - ввод первичной документации в программу 1С 8.3; - составление зарплатных ведомостей; - формирование актов сверки с контрагентами; - взаимодействие с Альфа-банком, связанное с ведением зарплатного проекта: выгрузка списка сотрудников из 1С и дальнейшее оформление документов для получения сотрудниками зарплатных карт; - заполнение анкет на получение предмета лизинга; - заполнение анкет, форм, заявок, карточек предприятия и т.д.; - подписание первичных бухгалтерских документов у руководителя и отправка контрагентам; - сканирование договоров, закрывающих документов; - оформление доверенностей в 1С; 2. Выполнение поручений руководителя: -поиск информации в интернете; -ведение протокола совещаний; -сбор и передача документов для оформления визы; 3. Обязанности помощника: - составление списков для прохода на строительные объекты; - составление приказов; - ведение реестров учета входящей и исходящей корреспонденции; - ведение реестров учета договоров; - взаимодействие с курьерскими службами: Почта России, Dostavista, CDEK - учет передвижений и расчет стоимости услуг курьера по маршрутному листу; - работа с электронной почтой; - мини АТС: прием и перераспределение звонков; - жизнеобеспечение офиса: заказ воды, канцелярии, покупка хозяйственных и продовольственных товаров; - заказ карт СКЗИ; - прием звонков и информирование соискателей по открытым вакансиям. |