Вид деятельности Компании: ИТ аутсорсинг для крупных территориально распределенных Компаний в 150+ городах. Поддержка 24/7/365 жизненно важных процессов Компаний - Клиентов. Обязанности: Развитие Компании по взаимодействию с ключевыми Клиентами. Установление доверительного контакта с ЛПР и ЛВР. Расширение спектра предоставляемых ИТ продуктов. В обязанности входило формирование плана развития на месяц/ квартал/год и контроль за выполнением плана Отделом ключевых Клиентов. Постановка задач Руководителю ИТ отдела и контроль за их выполнением. Выполнение личного плана и поставленных задач от Генерального Директора. Решение спорных ситуаций с Клиентами и Поставщиками до достижения цели "Победа - Победа". Работа с Договорами. Обучение сотрудников холодным звонкам. Расширение базы Клиентов (крупные Федеральные Компании с развитой филиальной структурой). Анализ конкурентной среды. Достижения: В 2017г. ввел в Компанию 2 новых направления: обслуживание + поставка контрольно- кассовой техники и монтаж + поставка + обслуживание систем безопасности, которые к 2019г. повысили маржинальность Компании на 73%. Вместе с этим, мной было проведено ряд переговоров с новыми Дистрибъюторами и Вендорами, благодаря которым ООО "АйТи Федерейшн" сегодня имеет низкие входные цены и составляет конкуренцию ведущим игрокам ИТ рынка. |