Бухгалтерское сопровождение ООО и ИП (ОСНО, УСН - 6%, 15%). Полное ведение налогового и бухгалтерского учета по нескольким юридическим лицам в 1. С 8.2, 8.3. Сдача квартальной и годовой отчетности в ФСС, ПФР, ИФНС, статистику с использованием системы "Контур", "Такском".Опыт работы в консалтинговой фирме.
Оптимизация налогообложения. Составление и обработка первичных документов с поставщиками и покупателями - счета 50, 51, 60, 62, 69, 71, 76; счета, накладные, акты, счета-фактуры. Работа на участке Банк-Клиент (примерно 15 банков). Отправка платежей, работа с выписками банка и разнесение выписок из банка в 1С. Расчет и начисление заработной платы персонала в 1с ЗУП, больничные, отпуска (до 10 человек). Расчеты с подотчетными лицами. Проведение систематических сверок с налоговой инспекцией.
Период работы
май 2015 — август 2016 (1 год 4 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "ЦТВК"
Обязанности
Выполнение поручений главного бухгалтера. Первичная документация: акты, счета-фактуры, накладные. составление платежных документов, счетов в Excel. Работа в программе Excel, Word. Сбор документов для авансовых отчетов. Банковские операции в полном объеме в программе Банк-клиент, формирование платежных поручений. Сдача/поездки отчетности в пенсионные фонды, налоговые. Забор/отправка документации с Почты России.
Период работы
май 2014 — март 2015 (11 месяцев)
Должность
Помощник генерального директора
Компания
Регион-Проект
Обязанности
Прием, регистрация всей поступающей корреспонденции (документооборот), распределение телефонных звонков, составление писем, запросов и др., ведение внутренней и внешней корреспонденции, прием документов на подпись руководителю, хорошее знание офисных программ MS Office Word, Excel, подготовка заседаний и совещаний (сбор документов, оповещение участников), сопровождение живых мероприятий: поиск зала, организация кофе-брейков, обеспечение офиса необходимыми средствами организационной техники, канцелярские принадлежности, кофе/чай, печеньки, цветы, отслеживание оперативных офисных оплат, прием посетителей в т. ч. заказ пропусков, организация деловых поездок и мероприятий за рубеж в частности, Travel support (заказ авиа- и ж/д билетов, бронирование гостиницы), визовая поддержка, сопровождение в командировки, координация работы курьера, уборщиц, авансовые отчеты. Составление плана рабочего дня генерального директора (звонки, встречи, прием и так далее), сбор информации и материалов, прием посетителей, запись на прием к начальнику. Исполнение особых служебных поручений генерального директора. Содержание офиса, ремонт, переезд. Облагораживание офиса, кабинета руководителя. Контакт с управляющей компанией БЦ.
Период работы
март 2013 — май 2014 (1 год 3 месяца)
Должность
Секретарь
Компания
ООО "Зелмер Раша"
Обязанности
Прием, регистрация всей поступающей корреспонденции (документооборот), распределение телефонных звонков, составление писем, запросов и др., ведение внутренней и внешней корреспонденции, прием документов на подпись руководителю, хорошее знание офисных программ MS Office Word, Excel, подготовка заседаний и совещаний (сбор документов, оповещение участников), сопровождение живых мероприятий: поиск зала, организация кофе-брейков, обеспечение офиса необходимыми средствами организационной техники, канцелярские принадлежности, кофе/чай, печеньки, цветы, отслеживание оперативных офисных оплат, прием посетителей в т. ч. заказ пропусков, организация деловых поездок и мероприятий за рубеж в частности, Travel support (заказ авиа- и ж/д билетов, бронирование гостиницы), визовая поддержка, сопровождение в командировки, координация работы курьера, уборщиц, авансовые отчеты.
Период работы
январь 2011 — июль 2011 (7 месяцев)
Должность
Помощник главного бухгалтера
Компания
ООО "Ойл-Снаб"
Обязанности
Работа с первичной документацией, отчеты, клиент-банк, начисление з/п, контроль продаж менеджеров, общение с клиентами, работа с актами, накладными, счетами-фактурами, оригиналами счетов (подписание, подшивка в хронологическом порядке).
Период работы
январь 2010 — декабрь 2010 (1 год)
Должность
Помощник бухгалтера
Обязанности
Решение организационных задач, Выполнение поручений главного бухгалтера, Помощь в подготовке и сдаче отчетности, Работа с банк - клиентом, Общение с клиентами, прием звонков, ведение документации.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2014 год
Учебное заведение
МГУТУ им. Разумовского
Специальность
Экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Зарплата и управление персоналом "1С Бухгалтерия 8"
Учет труда и заработной платы
Практический бухгалтерский учет для главных бухгалтеров
1С: Предприятие 8 Ред. 3.0
Навыки и умения
Без вредных привычек,
-наличие водительского удостоверения категории В (стаж с 09.10.2007г),
-наличие собственного авто,
-наличие загранпаспорта,
-личные качества: усидчивость,
-способность работать с большим количеством информации,